Вы находитесь здесь: Главная >>Бывшие в употреблении машины & Запасные части >>

Индикатор момента нагрузки башня кран запасных частей

Индикатор момента нагрузки башня кран запасных частей
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 1-5 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

башня кран запасных частей нагрузки момент индикатор


башня кран запасных частей ---нового поколения индикатор момента нагрузки подходит для всех моделей башни крана

новое поколение грузовой момент индикатор подходит для всех моделей из башенного крана, использование специальных датчиков для обеспечения машинист крана башни с фактическим и правильного crane рабочее состояние. Это указывает на момент силы наносят на кран, амплитуда крючок как высота увеличения нагрузки, рейтинг крана и фактическая грузоподъемность крана башни. В случае, если загрузка достигла 90 процентов рейтинга крана в конкретный момент, он обеспечит раннее предупреждение для крановщика через медленно мигающий красный свет. Когда нагрузка (вместе с крюк амплитудой) достиг 105 процентов, индикатор момента нагрузки будет автоматически вызывать тревогу и остановит подъемное оборудование от подъема нагрузки вверх.

RC LMI применяется к любой модели башенных кранов, с помощью специального датчика, предоставляя оператору фактические и правильное рабочее состояние башенных кранов как следует через Авто освещения LCD: Номинальная нагрузка, фактическая нагрузка, радиус, крючок высоты и момент в процентах и др. Мы можем настроить программу в соответствии с требованиями клиентов.

с индикатором момента нагрузки, вы уверены безопасной эксплуатации Вашего башенного крана. Ваша жизнь имеет важное значение, и не должны расходоваться только чрезмерная нагрузка и неправильный расчет фактической грузоподъемность крана башни.


башня крана нагрузки момент индикатор функции:
1. Панель управления с использованием промышленного компьютера.
2. Высокая точность обнаружения, ошибка < ± 3%.
3. Полная герметизация кабинета, сильные против вмешательства.
4. Указывает фигура и изображения, четкий и лаконичный.
5. LMI может быть скорректировано с учетом окружающей среды, как яркость и температуры.
6. Простая операция.
7. Применение для работы в тяжелых условиях.
8. Простая и легкая установка.

Рабочая температура:-40 градусов- + 80 градусов.
Рабочая влажность: ≤ 95% / 25 градусов.
комбинированная ошибка: < 1%.
блок питания: AC220V может быть специальные согласно требованию клиентов.

сигнала лампы и звуковой сигнал: когда желтая рамка крутящий момент это Предварительная тревога с разрывными зуммер в ответ, когда крутящий момент красный, это сигнал тревоги с постоянной звуковой сигнал в ответ.


башня крана частей нагрузки момент состав

1) мониторинг 1
2) узла 1, соединяющий провод 1 комплект
3) нагрузки ячейки 1 комплект
4) подъемный концевой выключатель и кабель 1 комплект
5) тележка концевой выключатель и (угол метр) кабель 1 комплект
6) ограничить поворотный выключатель и кабель 1 комплект
7) два задержки вывода 1 комплект

8) скачать данные провода



как профессиональный Консигнант, наша цель – чтобы обслуживать клиентов во всем мире с высоким качеством продукции , большая надежность, посвященная ответственности, профессиональные услуги и почетный авторитет для удовлетворения потребностей клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, pls связаться с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем консультируйтесь с нами любой вопрос в удобное для вас, любой запрос или добрые предложения от вас будет очень ценится.



Недавно просмотренные товары

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Second hand machinery & Spare parts >>

Tower Crane Spare Parts Load Moment Indicator

Tower Crane Spare Parts Load Moment Indicator
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 1-5 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

Tower Crane Spare Parts Load Moment Indicator 


tower crane spare parts---New generation of load moment indicator is suitable for all models of tower crane

New generation of load moment indicator is suitable for all models of tower crane, making use of special sensors to provide the tower crane operator with actual and correct crane working state. It indicates the moment of force applied on the crane, the hook amplitude as the height of the load increase, the crane rating, and the actual hoisting capacity of the tower crane. In case the load reached 90 percent of crane rating at a particular moment, it will provide an early warning to the crane operator through a slow blinking red light. When the load( along with the hook amplitude) reached 105 percent, the load moment indicator will automatically trigger an alarm and will stop the lifting gear from lifting the load upward.

RC LMI applies to any model of tower cranes, using special sensor, providing the operator with actual and correct working state of tower cranes as follows through auto lighting LCD: Rated load, actual load, radius, hook height and moment percentage etc. We can set up the program according to the clients' requirements.

With the load moment indicator, you are assured of a safe operation of your tower crane. Your life is important and it should not be wasted with just an excessive load capacity and wrong calculation of actual hoisting capacity of the tower crane.


tower crane load moment indicator feature:
1. Control panel using industrial computer.
2. High-precision detection, error<± 3%.
3. Full-sealing cabinet, strong anti-interference.
4. Indicated by figure and picture, clear and concise.
5. LMI can be adjusted according to surrounding environment, like brightness and temperature.
6. Simple operation.
7. Applying to working under severe environment.
8. Simple and easy installation.

Working temperature: -40 degree--+80 degree.
Working humidity: ≤ 95%/25 degree.
Combined error: <1%.
Power supply: AC220V can be special made according to clients' requirement.

Signal lamp&buzzer: When the torque frame is yellow, it is pre-alarm with buzzer's discontinuous response, when the torque is red, it is alarm with buzzer's continuous response.


Tower crane parts load moment composition

1)monitor 1
2)host 1, connecting wire 1 set
3)load cell 1 set
4)hoisting limit switch and cable 1 set
5) trolley limit switch and(Angle meter)cable 1 set
6)slewing limit switch and cable 1 set
7)two delay output 1 set

8)download data wire



As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.



Recently Viewed Products

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com