Вы находитесь здесь: Главная >>Топлесс башенный кран >>6Т топлес башенный кран >>

T6010 QTZP80 марка Huba 6Т топлес башенный кран

T6010 QTZP80 марка Huba 6Т топлес башенный кран
*Бренд: Huba
*Товар Но.: T6010 QTZP80
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 25 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

T6010 QTZP80 Huba бренда 6Т топлес башня кран

1. Основные характеристики

- Макс нагрузка: 6ть

- бесплатные стоял высота: 40 м

-Макс высота стены-связями: 140 м

- гибкая стреловые : 60/55/50/45/40/35/30 м
- нагрузки на оконечности:
1.0/1.2/1.4/1.63/1.93/2.27/2.76t
- мачты типа: фиксированный стандартный тип 1.6 * 1.6 * 2.8 м

2. гидравлического подъема башни крана/Акхтар головы topkit строительство башенного крана, известного бренда Huba башни крана .

HUBA башня кран T6010 QTZP80 особенности:

1. QTZP/qtzp80, T6010, 6t топлес башни крана
2. Топлесс крана, плоским сверху башня кран
3. Разработанные нашей компании
4. Отлично в исполнении
5. Полный безопасности устройства
6. Легко монтируется.

преимущества HUBA 6Т башни крана:
1. Продвинутые техники и качества управления производством.
2. Пользователя удовлетворяющих продукции в 2010 году.

предохранительные устройства: 1): подъем высоты предел 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой ограничить 4): Подъемный момент ограничить 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы, башня головы) 8): Ветер блокировки устройства.


определение и фотографии три механизма : , они не только могут работать вместе или соответственно до улучшить эффективность работы, но также может удовлетворить спрос вертикальных и уровня транспортного строительства одновременно.


определение и фотографии для гидравлического домкрата-системы: он используется для повышения башни крана подъемной вверх башенного крана и увеличивая секций мачты, которая значительно повышает надежность, маневренность и эффективность работы башенного крана.


определения и фотографии для электрической системы с использованием всемирно известный и китайских известных фирменных электрических компонентов как Шнайдер значительно сократить коэффициент отказа по электрической части системы управления и улучшить
эффективность работы

Примечания: все компоненты следующим расположен в электрическое поле.


определение и фотографии для системы безопасности: главным образом оснащена PLC, вес датчик, датчик высоты, диапазон датчика и поворотных датчика для контроля момента нагрузки, грузоподъёмность и тележка путешествия диапазон. Кроме того PLC (программируемого логического контроллера) подразделение может диагностировать причину поломки и затем можно избежать аварий, вызванных операции против правил.



почему выбирают нас?

1. управления объективной
качества корни в ответственность, честность создает значение.
Strives для совершенства, доброй воли для этого, клиент является высшим, для создания стоимости клиента.
, которую мы настаиваем, прагматическая, новаторский и принципа доброй воли.
2. Sourcing Solutions
подробно вопросы! Это наша политика, чтобы убедиться, что мы понимаем ваши продукт или ассортимент требования 100%, прежде чем выбрать правильный производство для вас. Мы сотрудничаем с несколькими Китай бренда, мы можем выбрать лучший и наиболее подходящий для вас.
3. контроль качества
мы организовали профессиональное лицо для тестирования каждой одной машины перед отправкой товаров зарубежных стран.
Кроме того, TopTechnical и управления инновации гарантируют наше качество для повышения безопасности во избежание несчастных случаев.
4.After продажа
мы положить много работы в убедившись, что мы поставляем вам продукты вы хотите. Один год гарантии будет предлагаться и предоставить некоторые аксессуары, которые сломаны в течение одного года после даты инспекции завода. Beisdes, профессиональный сервис команда готова предоставить техническую поддержку для установки и обслуживания башенного крана.
5.Documents:
мы предлагаем следующие документы для таможенного оформления, если вам требуются дополнительные документы, пожалуйста, сообщите нам заранее.

1) 3 оригинал коносамента 2) 3 оригинальный коммерческий счет

3) 3 оригинальный упаковочный лист
4) 1 оригинал страхового свидетельства (для термина C.I.F)

5) 1 оригинал сертификата (при необходимости)

как профессиональный экспортера, наша цель – служить во всем мире клиентам высокое качество продукции , большой надежность, посвященных ответственности, профессиональные услуги и почетное доверие для удовлетворения требований клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Также Добро пожаловать проконсультироваться с нами любой вопрос на вашем удобстве, любой запрос или вид предложения от вас будет очень ценится.



Недавно просмотренные товары
  • Flat head tower crane QTZ63P(5510) гидравлические подъемные плоские topTower 6T кран

    QTZ63P(5510) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 55М с кончика нагрузки 1.0 т. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • Flat head tower crane Китай Лучшая цена 6ть QTZ63P(5013) топлесс башенного крана

    QTZ63P(5013) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 50 м с кончика нагрузки 1.3 t. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • topless tower crane Китай выпускает 6ть QTZ80P(5611) топлесс башенного крана

    QTZ80P(5611) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 56 м с кончика нагрузки 1.1 t. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • 6t topless tower crane Высокое качество 6Т Горячие Продажа P5210/5610 топлес башенный кран

    6Т топлес башни крана P5210/5610, гидравлического подъема топлес строительство башни крана, плоской вершиной типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 52m или 56m с кончика нагрузки 1 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции. Теперь он продажи горячих и самых продаваемых башенного крана....

  • high quality tower cranes Высокое качество TCT5510-6 Zoomlion 6tonTopless башенный кран

    TCT5510-6 гидравлического подъема топлес Строительство высокого качества башенного крана с самым лучшим ценой, плоские Высший тип, грузоподъемность 6т, длина стрелы или 55m с кончика нагрузки 1.0 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции....

  • 6t topless tower crane Горячие Продажа 5510 модель 6t топлес башенного крана в Китае

    6Т топлес башня кран модели 5510 качество гарантировано Кран гидравлический самостоятельно возведена башня , плоский башенный кран. Это хорошее Китай поставщиков кран с подходящий кран башни и башня кран зарубежные службы. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных требований. ...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Topless tower crane >>6t topless tower crane >>

T6010 QTZP80 Huba Brand 6t Topless Tower Crane

T6010 QTZP80 Huba Brand 6t Topless Tower Crane
*Brand: Huba
*Item NO.: T6010 QTZP80
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 25 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

T6010 QTZP80 Huba Brand 6t Topless Tower Crane

1. Main Characteristics

- max load capacity: 6t 

- Free standing height: 40m

-max height with wall-ties: 140m

- flexible Jib: 60/55/50/45/40/35/30m
- Load at tip: 
 1.0/1.2/1.4/1.63/1.93/2.27/2.76t
- Mast type: fixed standard type 1.6*1.6*2.8m

2. hydraulic lifting tower crane/hammed head topkit construction tower crane, Famous Brand Huba tower crane

HUBA tower crane T6010 QTZP80 features:

1. QTZP/qtzp80, T6010, 6t topless tower crane
2. Topless Crane, Flat Top Tower Crane
3. Developed by our company
4. Excellent in performance
5. Complete safety devices
6. Easy to assemble.

The advantages of HUBA 6t tower crane:
1. Advanced manufacturing technique and quality management.
2. User's Satisfying Products in 2010.

Safety devices: 1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.


Definition & Pictures for Three Mechanism:They not only can work respectively or together to improve working efficiency,but also can satisfy vertical and level transport demand of construction at a time.


Definition & Pictures for Hydraulic Jacking-up system: It is used to heighten the tower crane by jacking up the tower crane and increasing mast sections,which greatly improves the reliability,maneuverability and the work efficiency of the tower crane.


Definition & Pictures for Electric system by use of world-famous & Chinese famous branded electric components like Schneider to greatly reduce the failure rate of the electric control system and improve the work efficiency

Remarks:all the components as follows located in Electric Box.


Definition & Pictures for Safety system: it is mainly equipped with PLC,weight sensor,height sensor,range sensor and slewing sensor to control the load moment,hoisting capacity and trolley traveling range.Moreover PLC (Programmable Logic Controller) unit can diagnose the cause of breakdowns and then can avoid accidents caused by operation against rules.



Why choose us?

1.Management objective
Quality roots in responsibility, honesty creates value.
Strives for perfection,the good faith for this,the customer is supreme,for customer creation value.
We insist,pragmatic,pioneering and the principle of good faith.
2.Sourcing Solutions
Detail matters! It is our policy to ensure we understand your product or range requirements 100% before selecting the right manufacture for you. we cooperate with several China Brand, we can choose best and most suitable for you.
3.Quality Control
We arranged professional person to test each one machine before sending goods to foreign countries.
Moreover,TopTechnical and management innovation guarantee our quality to improve the safety to avoid accidents.
4.After-sales
We put a lot of hard work into making sure we supply you  the products you want. One year warranty will be offered, and provide with some accessories that is broken within one year after the factory inspection date. Beisdes, Professional service team is available to give technical support for the installation  and  maintenance of Tower Crane.
5.Documents:
We offer the following documents for customs clearance, if you require extra documents please inform us in advance.
1) 3 Original B/L
2) 3 Original Commercial Invoice
3) 3 Original Packing List
4) 1 Original Insurance Certificate (for C.I.F term)

5) 1 Original certificate (if necessary)

As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.



Recently Viewed Products
  • Flat head tower crane 6t QTZ63P(5510) Hydraulic Lifting Flat topTower Crane

    QTZ63P(5510) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 55m with tip load 1.0t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • Flat head tower crane China Best price 6t QTZ63P(5013) Topless Tower Crane

    QTZ63P(5013) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 50m with tip load 1.3t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • topless tower crane China manufactures of 6t QTZ80P(5611) topless tower crane

    QTZ80P(5611) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 56m with tip load 1.1t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • 6t topless tower crane High Quality 6t Hot Sale P5210/5610 Topless Tower Crane

     6t topless tower crane P5210/5610, Hydraulic lifting topless construction tower crane, flat top type, max load 6t, boom length 52m or 56m with tip load 1t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation. now it the the hot sale and best selling tower crane.

  • high quality tower cranes High Quality TCT5510-6 Zoomlion 6tonTopless Tower Crane

    TCT5510-6 Hydraulic lifting topless construction High Quality tower crane with best price, flat top type, max load 6t, boom length m or 55m with tip load 1.0t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation.

  • 6t topless tower crane Hot Sale 5510 Model 6t Topless Tower Crane Made in China

    6t topless tower crane model 5510, quality guaranteed hydraulic self-erected tower crane, flat head tower crane. It is from Good China crane suppliers with best tower crane price and tower crane oversea service. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com