Вы находитесь здесь: Главная >>Топлесс башенный кран >>6Т топлес башенный кран >>

QTZP80(6010) 6t 60m стреловые топлес башенный кран

QTZP80(6010) 6t 60m стреловые топлес башенный кран
*Бренд: Huba
*Товар Но.: T6010 QTZP80
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 25 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

QTZP80(6010) 6t 60m стреловые топлес башенный кран


основные характеристики

- Макс нагрузка: 6ть

- бесплатные стоял высота : 40 м

-Макс высота стены-связями: 140 м

- гибкая стрелы: 60/55/50/45/40/35/30 м
- нагрузки на оконечности:
1.0/1.2/1.4/1.63/1.93/2.27/2.76t

- мачты типа: фиксированный стандартный тип 1.6 * 1.6 * 2.8 м

HUBA башня кран T6010 QTZP80 особенности:

1. QTZP/qtzp80, T6010, 6t топлес башни крана
2. Топлесс крана, плоским сверху башня кран
3. Разработанные нашей компании
4. Отлично в исполнении
5. Полный безопасности устройства

6. Легко монтируется.


предохранительные устройства: 1): подъем высоты предел 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой ограничить 4): Подъемный момент ограничить 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы, башня головы) 8): Ветер блокировки устройства.





наших

1. один год сервисное обслуживание будет предлагаться ,
2. полный набор аксессуаров предоставляются
3. полный набор быстро изнашивающихся деталей предоставляются
4. Кроме того профессиональное обслуживание команда готова предоставить техническую поддержку для установки и обслуживания башенные краны и Тали строительные.
5. Консультации горячая линия для получения клиентов расследования и регулярно запрос условия использования машины клиента и предлагают технические руководящие указания и решения проблем в эксплуатации и обслуживании.

6. Башня зарубежные службы крана: для установки и отладки, мы должны отправить один техник на сайт, чтобы дать указания по установке и отладке и обучения операторов, при необходимости.


как профессиональный экспортера, наша цель состоит в том, чтобы служить во всем мире клиентам высокое качество продукции, большой надежность, посвященных ответственности, профессиональные услуги и почетное доверие для удовлетворения требований клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Также Добро пожаловать проконсультироваться с нами любой вопрос на вашем удобстве, любой запрос или вид предложения от вас будет очень ценится.

глядя вперед ваш любезно запрос и надеемся, чтобы помочь ваш сильный бизнес в ближайшем будущем!


ссылка:

больше о топлесс башенного крана, pls относятся: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

Недавно просмотренные товары
  • Flat head tower crane QTZ63P(5510) гидравлические подъемные плоские topTower 6T кран

    QTZ63P(5510) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 55М с кончика нагрузки 1.0 т. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • Flat head tower crane Китай Лучшая цена 6ть QTZ63P(5013) топлесс башенного крана

    QTZ63P(5013) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 50 м с кончика нагрузки 1.3 t. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • topless tower crane Китай выпускает 6ть QTZ80P(5611) топлесс башенного крана

    QTZ80P(5611) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 56 м с кончика нагрузки 1.1 t. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • 6t topless tower crane Высокое качество 6Т Горячие Продажа P5210/5610 топлес башенный кран

    6Т топлес башни крана P5210/5610, гидравлического подъема топлес строительство башни крана, плоской вершиной типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 52m или 56m с кончика нагрузки 1 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции. Теперь он продажи горячих и самых продаваемых башенного крана....

  • high quality tower cranes Высокое качество TCT5510-6 Zoomlion 6tonTopless башенный кран

    TCT5510-6 гидравлического подъема топлес Строительство высокого качества башенного крана с самым лучшим ценой, плоские Высший тип, грузоподъемность 6т, длина стрелы или 55m с кончика нагрузки 1.0 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции....

  • Huba tower crane T6010 QTZP80 марка Huba 6Т топлес башенный кран

    HubA башенный кран T6010 QTZP80, гидравлические подъемные конструкции башенного крана, 6Т топлес башенный кран, грузоподъемность 6т, длина стрелы 60 м с кончика нагрузки 1.0 т. Это обеспечивается хорошее Китай башни крана производителей с подходящий кран башни. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных треб...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Topless tower crane >>6t topless tower crane >>

QTZP80(6010) 6t 60m Jib Topless Tower Crane

QTZP80(6010) 6t 60m Jib Topless Tower Crane
*Brand: Huba
*Item NO.: T6010 QTZP80
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 25 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

QTZP80(6010) 6t 60m Jib Topless Tower Crane


Main Characteristics

- max load capacity: 6t 

- Free standing height: 40m

-max height with wall-ties: 140m

- flexible Jib: 60/55/50/45/40/35/30m
- Load at tip: 
 1.0/1.2/1.4/1.63/1.93/2.27/2.76t

- Mast type: fixed standard type 1.6*1.6*2.8m

 

HUBA tower crane T6010 QTZP80 features:

1. QTZP/qtzp80, T6010, 6t topless tower crane
2. Topless Crane, Flat Top Tower Crane
3. Developed by our company
4. Excellent in performance
5. Complete safety devices

6. Easy to assemble.


Safety devices: 1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.





Our Service 

1.One year warranty will be offered,
2. a full set of accessories are provided
3. a full set of quick-wear parts are provided
4. Besides, Professional service team is available to give technical support for the installation and maintenance of Tower Crane and construction hoist.
5. Consulting hotline to receive customers’s inquiry and regularly inquiry the customer machine usage condition, and offer technical guidance and solution to problems in operation and maintenance.

6. tower crane oversea service: for installation and debug, We shall send one technician to the site to provide guidance on installation and debugging and the training of operators if necessary.


As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.

Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about topless tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

 

Recently Viewed Products
  • Flat head tower crane 6t QTZ63P(5510) Hydraulic Lifting Flat topTower Crane

    QTZ63P(5510) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 55m with tip load 1.0t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • Flat head tower crane China Best price 6t QTZ63P(5013) Topless Tower Crane

    QTZ63P(5013) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 50m with tip load 1.3t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • topless tower crane China manufactures of 6t QTZ80P(5611) topless tower crane

    QTZ80P(5611) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 56m with tip load 1.1t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • 6t topless tower crane High Quality 6t Hot Sale P5210/5610 Topless Tower Crane

     6t topless tower crane P5210/5610, Hydraulic lifting topless construction tower crane, flat top type, max load 6t, boom length 52m or 56m with tip load 1t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation. now it the the hot sale and best selling tower crane.

  • high quality tower cranes High Quality TCT5510-6 Zoomlion 6tonTopless Tower Crane

    TCT5510-6 Hydraulic lifting topless construction High Quality tower crane with best price, flat top type, max load 6t, boom length m or 55m with tip load 1.0t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation.

  • Huba tower crane T6010 QTZP80 Huba Brand 6t Topless Tower Crane

    Huba tower crane T6010 QTZP80, Hydraulic lifting construction tower crane, 6t topless tower crane, max load 6t, boom length 60m with tip load 1.0t. It is supplied by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com