Вы находитесь здесь: Главная >>Башенный кран Topkit >>4T topkit башенный кран >>

QTZ40 Верхнее качели здание башенного крана

QTZ40 Верхнее качели здание башенного крана
*Товар Но.: QTZ40
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 20 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

QTZ40 верхней качели здание башенного крана


QTZ40 здание башня крана принадлежат к верхней качели гидравлические здание башня крана с горизонтальной стрелой, лебедки стреловые. Все виды параметров производительности и технические элементы являются до или лучше, чем национальный стандарт. Макс радиус составляет 48 м. Независимая высота подъема нагрузки составляет 29 м. Прикрепление высота подъема погрузки составляет 120 м. Номинальная нагрузка момент — 400 кН.м.


QTZ40 башня крана загрузки диаграммы


параметры

номинальный Подъемный момент (кН.м)

400

подъема высота (м)

Free-standing стационарный кран

привязанного крана

29

120

Рабочий радиус (м)

Макс. Радиус

48

мин. Рабочий радиус

11

работы Макс. лифтинг (т)

4

Грузовое устройство механизм

веревку падение

α = 2

α = 4

скорость (м/мин)

10.8

35

70

5.4

17.5

35

лифтинг вес (т)

2

2

0,8

4

4

1.6

мощность (кВт)

15/15/4

тягового механизма

скорость (м/мин)

37,5/25

мощность (кВт)

2.2/1,5

образный механизм

скорость (r / мин)

0,62

мощность (кВт)

3,7


устройства безопасности:

1): предел высоты подъема 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой лимит 4): Подъемный момент ограничения 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы, башня голова) 8): Ветер запорное устройство.




как профессиональный экспортер, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать клиентов во всем мире с высоким качеством продукции , большая надежность, посвященная ответственности, профессиональные услуги и почетный авторитет для удовлетворения потребностей клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, pls связаться с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем консультируйтесь с нами любой вопрос в удобное для вас, любой запрос или добрые предложения от вас будет очень ценится.


глядя вперед любезно запрос и надеемся, чтобы помочь сильный бизнес в ближайшем будущем!


ссылка:

больше о topkit башенного крана, pls относятся: http://www.nzmachinery.com/topkit-tower-crane_c1

Недавно просмотренные товары
  • construction tower crane Китай 4Т само возведение topkit башенный кран QTZ40(4808)

    QTZ40(4808), 4Т мини-topkit башенный кран (также называемый боек башенный кран), является общим в относительно небольшой строительный проект. Подъемной системы гидравлические самомонтируемые типа, очень удобный и простой в эксплуатации, установки и лицемерить. Гостям с безопасности, удобный, выгодные цены, хороший выбор для вас....

  • construction tower crane 4Т гидравлические подъемные строительные башенный кран QTZ40(4708)

    нагрузка 4Т QTZ40(4708) строительство башни крана, с стрела 47 м, максимальная высота 121 м, широко используется в небольших строительного проекта. С хорошим качеством и лучшая цена это горячие продажи модели и хороший выбор.

  • construction tower crane 4Т мини-Лучшая цена topkit башенный кран QTZ40(4210)

    QTZ40(4210), Мини topkit башенный кран, грузоподъёмностью 4Т, используется в небольших строительного проекта. Ее преимуществами являются хорошее качество, но выгодная цена, разумный дизайн и структура, зрелые технологии, гибкая операция, высокая безопасность....

  •  topkit tower crane Китай 4Т новое строительство-боек башенный кран QTZ40(4208)

    QTZ40(4208)-боек башенного крана, с мини-грузоподъемность 4Т, используется для построения высота 40 этажа (121 м), длина 42 м или 45 м.  Вращения принимает двойного вращателя Организации. Механизм подъема определяется частота преобразования двигателя, работает стабильный....

  • construction tower crane 4Т Лучшая цена topkit строительство башенный кран QTZ50(4810)

  • China 4t tower crane 4Т башня Китай кран производитель topkit QTZ63(5010)

    Китай 4Т малых topkit башенный кран QTZ63(5010), подходит для здания высотой до 50 этажей (150 м), грузоподъемность до 4Т, длина стрелы-50 м. Если у вас есть особые требования, мы разработаем для вас новый тип башенного крана.

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Topkit tower crane >>4t topkit tower crane >>

QTZ40 Upper-swing Building Tower Crane

QTZ40 Upper-swing Building Tower Crane
*Item NO.: QTZ40
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 20 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

QTZ40 Upper-swing Building Tower Crane


QTZ40 Building tower crane belong to upper-swing hydraulic building tower crane with horizontal jib, winch-jib. All kinds of performance parameters and technical items are up to or better than the National Standard. The max radius is 48m. Independent loading-lifting height is 29m. Attaching loading-lifting height is 120m. The rated load moment is 400 KN.m .


QTZ40 tower crane Loading diagram 


Parameters

Rated lifting moment (kN.m)

400

Lifting height (m)

Free-standing stationary crane

Anchored crane

 

29

120

Working  radius (m)

Max. working radius

48

 

Min. working radius

11

Max. lifting capacity (t)

4

Hoisting mechanism

Rope fall

α2

α4

 

Speed (m/min)

10.8

35

70

5.4

17.5

35

 

Lifting weight (t)

2

2

0.8

4

4

1.6

 

Power(kW)

15/15/4

Traction mechanism

Speed (m/min)

37.5/25

 

Power (kW)

2.2/1.5

Slewing mechanism

Speed (r/min)

0.62

 

Power (kW)

3.7


 Safety devices: 

1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.




As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.


Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about topkit tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/topkit-tower-crane_c1

Recently Viewed Products
  • construction tower crane China 4t self-erecting topkit tower crane QTZ40(4808)

    QTZ40(4808), 4t mini topkit tower crane(also called hammer-head tower crane), is common used in relatively small construction project. Jacking system is hydraulic self-erecting type, very convenient and easy to operate, install and dissemble. It features with safety, convenient, favorable price, a good choice for you.

  • construction tower crane 4t hydraulic lifting construction tower crane QTZ40(4708)

    4t load QTZ40(4708) Construction tower crane, with 47m jib, max height reach 121m, is widely used in small construction project. With good quality and best price, it is hot sale model and your good choice. 

  • construction tower crane 4t mini best price topkit tower crane QTZ40(4210)

    QTZ40(4210), a mini topkit tower crane, with 4t load capacity, is used in small construction project. Its advantages are good quality but favorable price, reasonable design and structure, mature technology, flexible operation, high safety. 

  •  topkit tower crane China 4t new construction hammer-head tower crane QTZ40(4208)

    QTZ40(4208) hammer-head tower crane, with 4t mini load capacity, is used for building height  40 floors (121m), building length 42m or 45m. Rotation adopts double rotary organization. Lifting mechanism is driven by frequency converted motor, running steady.

  • construction tower crane 4t best price topkit construction tower crane QTZ50(4810)

    QTZ50(4810) construction topkit tower crane standard mast section 1.5m*1.5m*2.2m or as per your request, Rotation adopts double rotary organization. Lifting mechanism is driven by frequency converted motor, running steady.

  • China 4t tower crane 4t China Tower crane manufacturer topkit QTZ63(5010)

    China 4t Small topkit tower crane QTZ63(5010), is suitable for building height up to 50 floors (150m), loading capacity up to 4t, jib length is 50m. If you have some special requirements, we will design new type of tower crane for you.

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com