Вы находитесь здесь: Главная >>Башенный кран Topkit >>3Т topkit башенный кран >>

QTZ31.5 себя альпинистские башенный кран

QTZ31.5 себя альпинистские башенный кран
*Товар Но.: QTZ31.5
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 20 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

QTZ31.5 Self-climbing башенный кран


QTZ31.5 восхождение башни крана производится путем сравнения характеристика всех же кранов и использование технологии портфолио и так далее. QTZ31.5 башенный кран принадлежит к нашей верхней качели hufraulic восхождение башни крана с горизонтальной стрелой, лебедки стреловые. номинальный момент составляет 315 кН. Независимая высота подъема нагрузки составляет 29 м. Прилагаемой нагрузки дисплеев Высота составляет 90 м.


загрузки диаграммы



безопасности устройств:

1) : предел высоты подъема 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой лимит 4): Подъемный момент ограничения 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы, башня голова) 8): Ветер запорное устройство.


параметры




как профессиональный экспортер, наша цель состоит в том, чтобы служить во всем мире клиентам высокое качество продукции, большой надежность, посвященной ответственности, профессиональные услуги и почетный авторитет для удовлетворения потребностей клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, pls связаться с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем консультируйтесь с нами любой вопрос в удобное для вас, любой запрос или добрые предложения от вас будет очень ценится.


глядя вперед любезно запрос и надеемся, чтобы помочь сильный бизнес в ближайшем будущем!


ссылка:

больше о topkit башенного крана, pls относятся: http://www.nzmachinery.com/topkit-tower-crane_c1

Недавно просмотренные товары
  • fixed type tower crane Новое строительство 3t мини-QTZ31.5(4206) фиксированной башенный кран

    Исправлена подсказка нагрузки 0,6 т типа башня кран QTZ31.5(4206) topkit строительство собственной восхождение башенного крана, молоток башенный кран, грузоподъемность 3т, длина стрелы 42 м. Высокое качество и цена является благоприятным. Это применимо для небольших строительных проекта.  ...

  • mini tower crane 3T мини гидравлические подъемные QTZ31.5(3808) фиксированной башенный кран

    Мини-башня кран QTZ31.5(3808) topkit строительство собственной подъема башенного крана, молот башенный кран, грузоподъемность 3т, длина стрелы 38 м с кончика нагрузки 0,8 т. Высокое качество и цена является благоприятным. Это применимо для небольших строительных проекта.  ...

  • 3t tower crane QTZ31.5(3883) Хонгда 3t Mini Topkit конструкции башенного крана

    QTZ31.5(3883) само возведение 3Т башенного крана, молоток днищем, грузоподъемность 3т, это применимо для здания высотой до 40 этажей (121 m), работает радиус 38 м. Если у вас есть любые потребности 3t мини-кранов или небольших башенных кранов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами....

  • 3t mini tower crane QTZ31.5(4075) Хонгда производства 3t мини башенных кранов

    QTZ31.5(4075) само возведение 3t мини-башенный кран, молоток днищем, грузоподъемность 3т, это применимо для здания высотой до 40 этажей (121 m), работает радиус 38 м. Если у вас есть любые потребности 3t мини QTZ31.5 башенных кранов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами....

  • 3t small tower cranes 3Т QTZ31.5(4264) Хонгда бренда Mini башенный кран

    QTZ31.5(4264) само возведение 3t малых башенного крана, молоток днищем, грузоподъемность 3т, это применимо для здания высотой до 40 этажей (121 m), работает радиус 38 м. Если у вас есть любые потребности 3t мини QTZ31.5 башенных кранов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами....

  • hammerhead tower crane TC3608 Китай малые гидравлические самостоятельной монтажных Hammerhead башенный кран

    Китай башенный кран самомонтируемые 3t молот башенного крана, модель TC3608, имеет конкурентоспособные цены и отличное качество, подходит для всех видов строительства и может работать под все виды условий труда. Он производится хорошее Китай башни крана производителей с Лучшая Цена башни крана....

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Topkit tower crane >>3t topkit tower crane >>

QTZ31.5 Self-climbing Tower Crane

QTZ31.5 Self-climbing Tower Crane
*Item NO.: QTZ31.5
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 20 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

QTZ31.5 Self-climbing Tower Crane


QTZ31.5 climbing tower crane is made by comparing the characteristic of all the same cranes and using portfolio design technology and so on. QTZ31.5 tower crane belongs to our upper-swing hufraulic climbing tower crane with horizontal jib, winch jib. The rated moment is 315KN. Independent loading-lifting height is 29m. Attached loading-lifing height is 90m. 


Loading diagram 



Safety devices: 

1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.


Parameters


 



As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.


Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about topkit tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/topkit-tower-crane_c1

Recently Viewed Products
  • fixed type tower crane New Construction 3t Mini QTZ31.5(4206) Fixed Tower Crane

    Fixed type tower crane QTZ31.5(4206) topkit construction Self-climbing tower crane, hammer tower crane, max load 3t, boom length 42m with tip load 0.6t. Quality is high and price is favorable. It is applicable for small building project.  

  • mini tower crane 3t Mini Hydraulic Lifting QTZ31.5(3808) Fixed Tower Crane

    Mini Tower crane QTZ31.5(3808) topkit construction self-lifting tower crane, hammerhead tower crane, max load 3t, boom length 38m with tip load 0.8t. Quality is high and price is favorable. It is applicable for small building project.  

  • 3t tower crane QTZ31.5(3883) Hongda 3t Mini Topkit Construction Tower Crane

    QTZ31.5(3883) self-erecting 3t tower crane, hammer head type, max load 3t, it is applicable for Building height up to 40 floors (121m), working radius 38m . If you have any need of 3t mini tower cranes or small tower cranes, please don't hesitate to contact us. 

  • 3t mini tower crane QTZ31.5(4075) Hongda Manufacturing 3t Mini Tower Cranes

    QTZ31.5(4075) self-erecting 3t mini tower crane, hammer head type, max load 3t, it is applicable for Building height up to 40 floors (121m), working radius 38m . If you have any need of 3t mini QTZ31.5 tower cranes, please don't hesitate to contact us. 

  • 3t small tower cranes 3t QTZ31.5(4264) Hongda Brand Mini Tower Crane

    QTZ31.5(4264) self-erecting 3t small tower crane, hammer head type, max load 3t, it is applicable for Building height up to 40 floors (121m), working radius 38m. If you have any need of 3t mini QTZ31.5 tower cranes, please don't hesitate to contact us. 

  • hammerhead tower crane TC3608 China Small Hydraulic Self Erecting Hammerhead Tower Crane

    China tower crane self-erecting 3t hammerhead tower crane, model TC3608, has competitive price and excellent quality, suitable for all kinds of construction project and can work under all kinds of working conditions. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price.

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com