Вы находитесь здесь: Главная >>Топлесс башенный кран >>10t топлесс башенный кран >>

PT6015 10t нагрузка 60 м гусек топлесс башенный кран

PT6015 10t нагрузка 60 м гусек топлесс башенный кран
*Товар Но.: PT6015
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 30 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

PT6015 10t нагрузка 60 м Кливер топлесс башенный кран


PT6015 плоской верхней башенного крана принадлежат к верхней качели гидравлические плоской вершиной башенный кран с горизонтальной стрелой, лебедки стреловые. Все виды параметров производительности и технические элементы являются до или лучше, чем национальный стандарт. Макс радиус составляет 48 м. Независимая высота подъема нагрузки составляет 50 м. Прикрепление высота подъема погрузки составляет 150 м. Номинальная нагрузка момент – 1250 кН.м.


10t топлес башня крана PT6015 башня крана Диаграмма нагрузки

загрузки диаграммы

радиус (m)

3-13,16

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

вес (t)

2 падения

5

5.00

5.00

4.48

3.85

3,17

2,66

2,27

1,96

1,71

1.50

вес (t)

4 падения

10

8,58

6.09

4.63

3.68

3.00

2,49

2.10

1,79

1,54

1.33


10t топлес башня крана PT6015 плоская верхняя башня крана параметры

рейтингу Подъемный момент (кН.м)

1250

подъема высота (м)

Free-standing стационарный кран

привязанного крана

50

150

Рабочий радиус (м)

Макс. Рабочий радиус

60

мин. Рабочий радиус

3

Макс. лифтинг (т)

10

Грузовое устройство механизм

веревку падение

α = 2

α = 4

скорость (м/мин)

25

50

100

12.5

25

50

лифтинг вес (т)

5

5

2

10

10

4

мощность (кВт)

30

тягового механизма

скорость (м/мин)

55/27.5/9.6

мощность (кВт)

5/3.7/1.3

образный механизм

скорость (r/min)

0.62/0.62

мощность (кВт)

7/7


устройства безопасности:

1): предел высоты подъема 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой лимит 4): Подъемный момент ограничения 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы Башня голова) 8): Ветер запорное устройство.




как профессиональный экспортер, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать клиентов во всем мире с высоким качеством продукции , большая надежность, посвященная ответственности, профессиональные услуги и почетный авторитет для удовлетворения потребностей клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, pls связаться с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем консультируйтесь с нами любой вопрос в удобное для вас, любой запрос или добрые предложения от вас будет очень ценится.


глядя вперед любезно запрос и надеемся, чтобы помочь сильный бизнес в ближайшем будущем!


ссылка:

больше о топлесс башенного крана, pls относятся: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

Недавно просмотренные товары
  • Flat head tower crane Длина 60m 10Т QTZ125P(6015) плоский стрелы башенный кран

    QTZ125P(6015) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 10Т, длина стрелы 60 м с кончика нагрузкой 1,5 т. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • topless tower crane 10t QTZ160P(6516) самостоятельного роста Флэт Топ строительство башни гидроманипулятор

    QTZ160P(6516) гидравлические подъема плоской головкой строительство башни крана, топлес типа, грузоподъемность 10Т, длина 65 м с кончика нагрузки 1.6 t стрелы. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • 10t topless tower crane 10Т, П125 гидравлические рост эффективного топлес башенный кран

    10t топлесс башенный кран П125, гидравлического подъема топлес строительство башни крана, плоской вершиной типа, грузоподъемность 10Т, стрелы длиной 60 м с кончика нагрузкой 1,5 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции....

  • QTZ125 tower crane QTZ125 Горячие Продажа высокой производительности Флэт Топ башенный кран

    QTZ125 башенный кран, самостоятельной отмены качество гарантировано 10Т башенный кран, Флэт Топ башенного крана. Это хорошее Китай поставщиков кран с подходящий кран башни и башни крана зарубежные службы. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных требований....

  • 10t topless tower crane QTZ125(6015) 10Т горячей и новые топлес башенный кран

    модель крана топлесс башня 10Т QTZ125(6015) качество гарантировано Кран гидравлический самостоятельно возведена башня , плоской вершиной башенный кран. Это хорошее Китай поставщиков кран с подходящий кран башни и башня кран зарубежные службы. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных требований. ...

  • potain tower crane Кран Potain новых MDT CCS города башенные краны Топ поворотные башенные краны

    Кран Potain новый MDT CCS Сити Тауэр краны Топ поворотные башенные краны, Оборудовано с новой Система управления крана , MDT CCS диапазон обеспечивает более спектакли. Я t имеет конкурентоспособные цены и отличное качество, подходит для всех видов строительства и может работать под все виды условий труда. Это башенный кран Potain, производимые хороший башни крана производителей с лучшими башни кра...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Topless tower crane >>10t topless tower crane >>

PT6015 10t Load 60m Jib Topless Tower Crane

PT6015 10t Load 60m Jib Topless Tower Crane
*Item NO.: PT6015
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 30 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

PT6015 10t Load 60m Jib Topless Tower Crane


PT6015 Flat Top Tower Crane belong to upper-swing hydraulic flat top tower crane with horizontal jib, winch-jib. All kinds of performance parameters and technical items are up to or better than the National Standard. The max radius is 48m. Independent loading-lifting height is 50m. Attaching loading-lifting height is 150m. The rated load moment is 1250 KN.m .


10t topless tower crane PT6015 tower crane Load Diagram

  Loading Diagram

  Radius (m)

3-13.16

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

Weight (t)

2 Fall

5

5.00

5.00

4.48

3.85

3.17

2.66

2.27

1.96

1.71

1.50

Weight (t)

4 Fall

10

8.58

6.09

4.63

3.68

3.00

2.49

2.10

1.79

1.54

1.33


10t topless tower crane PT6015 flat top tower crane Parameters

Rated lifting moment (kN.m)

1250

Lifting height (m)

Free-standing stationary crane

Anchored crane

 

50

150

Working  radius (m)

Max. working radius

60

 

Min. working radius

3

Max. lifting capacity (t)

10

Hoisting mechanism

Rope fall

α2

α4

 

Speed (m/min)

25

50

100

12.5

25

50

 

Lifting weight (t)

5

5

2

10

10

4

 

Power(kW)

30

Traction mechanism

Speed (m/min)

55/27.5/9.6

 

Power (kW)

5/3.7/1.3

Slewing mechanism

Speed (r/min)

0.62/0.62

 

Power (kW)

7/7


Safety devices: 

1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.




As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.


Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about topless tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

Recently Viewed Products
  • Flat head tower crane Boom Length 60m 10t QTZ125P(6015) Flat Head Tower Crane

    QTZ125P(6015) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 10t, boom length 60m with tip load 1.5t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • topless tower crane 10t QTZ160P(6516) Hydraulic Self-Rising Flat-top Construction Tower Crane

    QTZ160P(6516) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 10t, boom length 65m with tip load 1.6t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • 10t topless tower crane 10t P125 Hydraulic Rising Effective topless tower crane

    10t topless tower crane P125,  Hydraulic lifting topless construction tower crane, flat top type, max load 10t, Long boom length 60m with tip load 1.5t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation.

  • QTZ125 tower crane QTZ125 Hot Sale High Performance Flat-top Tower Crane

    QTZ125 tower crane, self-lifting quality guaranteed 10t tower crane, flat-top tower crane. It is from Good China crane suppliers with best tower crane price and tower crane oversea service. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

  • 10t topless tower crane QTZ125(6015) 10t Hot And New Topless Tower Crane

    10t topless tower crane model QTZ125(6015), quality guaranteed hydraulic self-erected tower crane, flat top tower crane. It is from Good China crane suppliers with best tower crane price and tower crane oversea service. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

  • potain tower crane Potain New MDT CCS City Tower Cranes Top Slewing Tower Cranes

    Potain New MDT CCS City Tower Cranes Top Slewing Tower Cranes, Equipped with the new Crane Control System, the MDT CCS range provides greater performances. It has competitive price and excellent quality, suitable for all kinds of construction project and can work under all kinds of working conditions. It is Potain tower crane, produced by Good tower crane manufaturers with...

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com