Вы находитесь здесь: Главная >>Топлесс башенный кран >>6Т топлес башенный кран >>

PT5013 6Т нагрузка 50 м гусек фиксированной топлесс типа башенный кран

PT5013 6Т нагрузка 50 м гусек фиксированной топлесс типа башенный кран
*Товар Но.: PT5013
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 20 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

PT5013 6т, нагрузка 50 м стрелы фиксированной топлесс типа башенный кран


PT5013 плоской верхней башенный кран сделал плоской вершиной башни крана производители верхней поворотный фиксированный тип света крана, широко используется для построения различных видов промышленных и гражданских зданий. Благодаря своей компактной конструкции кран особенно подходит для строительных площадок с жесткой и сложного рельефа. Макс радиус составляет 50 м. Независимая высота подъема нагрузка составляет 40 м. Прикрепление высота подъема погрузки составляет 150 м. Номинальная нагрузка момент – 630 кН.м.


6Т топлес башня крана Диаграмма нагрузки PT5013

загрузки диаграммы

радиус (m)

3-13,8

16

20

24

26

28

30

32

36

40

46

50

вес (t)

2 падения

3

3

3

3

3

2,78

2,56

2,37

2,06

1.81

1.52

1.36

вес (t)

4 падения

6

5.12

4

3.25

2.92

2.714

2.5

2.313

2

1,75

1,46

1.3


6Т топлесс башенный кран PT5013 плоской вершиной башни параметры

расклассифицированное лифтинг момент (кН.м)

630

подъема высота (м)

Free-standing стационарный кран

привязанного крана

40

150

Рабочий радиус (м)

Макс. Радиус

50

мин. Рабочий радиус

3

работы Макс. лифтинг (т)

6

Грузовое устройство механизм

веревку падение

α = 2

α = 4

скорость (м/мин)

9.5

37.5

75

4.7

19

37.5

лифтинг вес (т)

4

3

1.2

8

6

2.4

мощность (кВт)

24/24/5.4

тягового механизма

скорость (м/мин)

44/22

мощность (кВт)

3.2/2.2

образный механизм

скорость (r / мин)

0.62/0/62

мощность (кВт)

3,7/3,7


устройства безопасности:

1): предел высоты подъема 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой лимит 4): Подъемный момент ограничения 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы, башня голова) 8): Ветер запорное устройство.




как профессиональный экспортер, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать клиентов во всем мире с высоким качеством продукции , большая надежность, посвященная ответственности, профессиональные услуги и почетный авторитет для удовлетворения потребностей клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, pls связаться с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем консультируйтесь с нами любой вопрос в удобное для вас, любой запрос или добрые предложения от вас будет очень ценится.


глядя вперед любезно запрос и надеемся, чтобы помочь сильный бизнес в ближайшем будущем!


ссылка:

больше о топлесс башенного крана, pls относятся: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

Недавно просмотренные товары
  • Flat head tower crane QTZ63P(5510) гидравлические подъемные плоские topTower 6T кран

    QTZ63P(5510) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 55М с кончика нагрузки 1.0 т. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • Flat head tower crane Китай Лучшая цена 6ть QTZ63P(5013) топлесс башенного крана

    QTZ63P(5013) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 50 м с кончика нагрузки 1.3 t. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • topless tower crane Китай выпускает 6ть QTZ80P(5611) топлесс башенного крана

    QTZ80P(5611) гидравлические подъемные плоским руководитель строительства башни крана, топлес типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 56 м с кончика нагрузки 1.1 t. Высокое качество и цена является благоприятным. Топлесс тип является более удобным и применимо для нескольких башни кранов операции. ...

  • 6t topless tower crane Высокое качество 6Т Горячие Продажа P5210/5610 топлес башенный кран

    6Т топлес башни крана P5210/5610, гидравлического подъема топлес строительство башни крана, плоской вершиной типа, грузоподъемность 6т, длина стрелы 52m или 56m с кончика нагрузки 1 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции. Теперь он продажи горячих и самых продаваемых башенного крана....

  • high quality tower cranes Высокое качество TCT5510-6 Zoomlion 6tonTopless башенный кран

    TCT5510-6 гидравлического подъема топлес Строительство высокого качества башенного крана с самым лучшим ценой, плоские Высший тип, грузоподъемность 6т, длина стрелы или 55m с кончика нагрузки 1.0 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции....

  • Huba tower crane T6010 QTZP80 марка Huba 6Т топлес башенный кран

    HubA башенный кран T6010 QTZP80, гидравлические подъемные конструкции башенного крана, 6Т топлес башенный кран, грузоподъемность 6т, длина стрелы 60 м с кончика нагрузки 1.0 т. Это обеспечивается хорошее Китай башни крана производителей с подходящий кран башни. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных треб...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Topless tower crane >>6t topless tower crane >>

PT5013 6t Load 50m Jib Fixed Topless Type Tower Crane

PT5013 6t Load 50m Jib Fixed Topless Type Tower Crane
*Item NO.: PT5013
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 20 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

PT5013 6t Load 50m Jib Fixed Topless Type Tower Crane 


PT5013 Flat Top Tower Crane made by flat top tower crane manufacturers is an upper-slewing fixed type light crane that is widely used for constructing various kinds of industrial and civil buildings. Due to its compact structure, the crane is especially suitable for construction sites with tight space and complicated landform.The max radius is 50m. Independent loading-lifting height is 40m. Attaching loading-lifting height is 150m. The rated load moment is 630 KN.m .


6t topless tower crane PT5013 Load Diagram

  Loading Diagram

  Radius (m)

3-13.8

16

20

24

26

28

30

32

36

40

46

50

Weight (t)

2 Fall

3

3

3

3

3

2.78

2.56

2.37

2.06

1.81

1.52

1.36

Weight (t)

4 Fall

6

5.12

4

3.25

2.92

2.714

2.5

2.313

2

1.75

1.46

1.3


6t topless tower crane PT5013 flat top tower  Parameters

Rated lifting moment (kN.m)

630

Lifting height (m)

Free-standing stationary crane

Anchored crane

 

40

150

Working  radius (m)

Max. working radius

50

 

Min. working radius

3

Max. lifting capacity (t)

6

Hoisting mechanism

Rope fall

α2

α4

 

Speed (m/min)

9.5

37.5

75

4.7

19

37.5

 

Lifting weight (t)

4

3

1.2

8

6

2.4

 

Power(kW)

24/24/5.4

Traction mechanism

Speed (m/min)

44/22

 

Power (kW)

3.2/2.2

Slewing mechanism

Speed (r/min)

0.62/0/62

 

Power (kW)

3.7/3.7


Safety devices: 

1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.




As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.


Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about topless tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

Recently Viewed Products
  • Flat head tower crane 6t QTZ63P(5510) Hydraulic Lifting Flat topTower Crane

    QTZ63P(5510) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 55m with tip load 1.0t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • Flat head tower crane China Best price 6t QTZ63P(5013) Topless Tower Crane

    QTZ63P(5013) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 50m with tip load 1.3t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • topless tower crane China manufactures of 6t QTZ80P(5611) topless tower crane

    QTZ80P(5611) Hydraulic lifting Flat head construction tower crane, topless type, max load 6t, boom length 56m with tip load 1.1t. Quality is high and price is favorable. Topless type is more convenient and applicable for multiple tower cranes operation. 

  • 6t topless tower crane High Quality 6t Hot Sale P5210/5610 Topless Tower Crane

     6t topless tower crane P5210/5610, Hydraulic lifting topless construction tower crane, flat top type, max load 6t, boom length 52m or 56m with tip load 1t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation. now it the the hot sale and best selling tower crane.

  • high quality tower cranes High Quality TCT5510-6 Zoomlion 6tonTopless Tower Crane

    TCT5510-6 Hydraulic lifting topless construction High Quality tower crane with best price, flat top type, max load 6t, boom length m or 55m with tip load 1.0t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation.

  • Huba tower crane T6010 QTZP80 Huba Brand 6t Topless Tower Crane

    Huba tower crane T6010 QTZP80, Hydraulic lifting construction tower crane, 6t topless tower crane, max load 6t, boom length 60m with tip load 1.0t. It is supplied by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com