Вы находитесь здесь: Главная >>Топлесс башенный кран >>4Т топлес башенный кран >>

PT4810 4t гидравлического подъема с плоским верхней башенный кран

PT4810 4t гидравлического подъема с плоским верхней башенный кран
*Товар Но.: PT4810
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 20 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

PT4810 4t гидравлического подъема плоской верхней башенный кран


PT4810 плоской вершиной башни крана принадлежат к верхней качели плоской вершиной башенный кран с горизонтальной стрелой, лебедки стреловые. Все виды параметров производительности и технических элементов до или лучше, чем Национальный Standard.Flat верхний башенный кран для продажи из Китая являются надежными. Макс радиус составляет 48 м. Независимая высота подъема нагрузки составляет 30 м. Прикрепление высота подъема погрузки составляет 120 м. Номинальная нагрузка момент – 600 кН.м.


4t топлес башня крана Диаграмма нагрузки PT4810

загрузки диаграммы

радиус (m)

3-14.75

16

18

22

26

28

34

38

42

44

46

48

вес (t)

2 падения

2

2

2

2

2

1,96

1.56

1.36

1.2

1.13

1.07

1

вес (t)

4 Осень

4

3,66

3.22

2,57

2,12

1,95

1,54

1.34

1.18

1.11

1.05

0.99



4t топлесс башенный кран PT4810 плоской вершиной башни параметры

расклассифицированное лифтинг момент (кН.м)

600

подъема высота (м)

Free-standing стационарный кран

привязанного крана

30

120

Рабочий радиус (м)

Макс. Рабочий радиус

48

мин. Рабочий радиус

3

Макс. лифтинг (т)

4

Грузовое устройство механизм

веревку падение

α = 2

α = 4

скорость (м/мин)

7.7

31

62

3,8

15

30

лифтинг вес (т)

2

2

0,8

4

4

1.6

мощность (кВт)

15/15/4

тяги механизм

скорость (м/мин)

37,5/26

мощность (кВт)

2,8/2.2

образный механизм

скорость (r/min)

0.63

мощность (кВт)

3,7


безопасности устройств:

1): предел высоты подъема 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой лимит 4): Подъемный момент ограничения 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы, башня голова) 8): Ветер запорное устройство.




как профессиональный экспортер, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать клиентов во всем мире с высоким качеством продукции , большая надежность, посвященная ответственности, профессиональные услуги и почетный авторитет для удовлетворения потребностей клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, pls связаться с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем консультируйтесь с нами любой вопрос в удобное для вас, любой запрос или добрые предложения от вас будет очень ценится.


глядя вперед любезно запрос и надеемся, чтобы помочь сильный бизнес в ближайшем будущем!


ссылка:

больше о топлесс башенного крана, pls относятся: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

Недавно просмотренные товары
  • 4t topless tower crane 4Т мини-P4810/5010 топлесс башня кран производители

    4Т топлес башенный кран P4810/5010, 4Т мини-башенный кран, гидравлического подъема топлес строительство башни крана, плоской вершиной тип, длина стрелы 48 м или 50 м с кончика нагрузки 1 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции....

  • 4t topless tower crane Китайская модель TC5110 4t мини-топлесс башенный кран

    4Т топлес башенный кран TC5011 качество гарантировано Кран гидравлический самостоятельно возведена башня , плоской вершиной башенный кран. Это хорошее Китай поставщиков кран с подходящий кран башни и башня кран зарубежные службы. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных требований. ...

  • 4t topless tower crane QTZ50(5010) 4Т гидравлические подъемные топлес башенный кран

    4Т топлес башенный кран QTZ50(5010) качество гарантировано Кран гидравлический самостоятельно возведена башня , плоской вершиной башенный кран. Это хорошее Китай поставщиков кран с подходящий кран башни и башня кран зарубежные службы. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных требований. ...

  • 4t tower crane TC4010 4Т мини-топлесс башенный кран для строительства

    4Т топлес башня кран модель TC4010, небольшой башенного крана, это качество гарантировано Кран гидравлический самостоятельно возведена башня , плоской вершиной башенный кран. Это хорошее Китай поставщиков кран с подходящий кран башни и башня кран зарубежные службы. Если у вас есть любой спрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем также разработать для вас согласно ваших подробных ...

  • 4t topless tower crane P4810/5010 4Т топлесс минибашня кран производители

    4Т топлес башенный кран P4810/5010, 4Т мини-башенный кран, гидравлического подъема топлес строительство башни крана, плоской вершиной тип, длина стрелы 48 м или 50 м с кончика нагрузки 1 т. Это производится хорошее Китай башни крана производителей с самым лучшим ценой башни крана, и это удобно для нескольких башни крана операции....

  • hammer head tower crane QTZ100(6013) 8Т чип мачтовые секции гидравлические самостоятельного роста башенный кран

    QTZ100 башня кран модель 6013 topkit башенный кран, молотком голову башенный кран, грузоподъемность 8Т, чип типа мачты раздел 1.6 m * 1.6 м * 3 м. Основные конечности материала основной аккорд угол 180 * 180 * 18 мм.

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Topless tower crane >>4t topless tower crane >>

PT4810 4t Hydraulic Lifting Flat Top Tower Crane

PT4810 4t Hydraulic Lifting Flat Top Tower Crane
*Item NO.: PT4810
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 20 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

PT4810 4t Hydraulic Lifting Flat Top Tower Crane


PT4810 flat top tower crane belong to upper-swing flat top tower crane with horizontal jib, winch-jib. All kinds of performance parameters and technical items are up to or better than the National Standard.Flat top tower crane for sale from china are reliable. The max radius is 48m. Independent loading-lifting height is 30m. Attaching loading-lifting height is 120m. The rated load moment is 600 KN.m .


4t topless tower crane PT4810 Load Diagram

  Loading Diagram

  Radius (m)

3-14.75

16

18

22

26

28

34

38

42

44

46

48

Weight (t)

2 Fall

2

2

2

2

2

1.96

1.56

1.36

1.2

1.13

1.07

1

Weight (t)

4 Fall

4

3.66

3.22

2.57

2.12

1.95

1.54

1.34

1.18

1.11

1.05

0.99



4t topless tower crane PT4810 flat top tower  Parameters

Rated lifting moment (kN.m)

600

Lifting height (m)

Free-standing stationary crane

Anchored crane

 

30

120

Working  radius (m)

Max. working radius

48

 

Min. working radius

3

Max. lifting capacity (t)

4

Hoisting mechanism

Rope fall

α2

α4

 

Speed (m/min)

7.7

31

62

3.8

15

30

 

Lifting weight (t)

2

2

0.8

4

4

1.6

 

Power(kW)

15/15/4

Traction mechanism

Speed (m/min)

37.5/26

 

Power (kW)

2.8/2.2

Slewing mechanism

Speed (r/min)

0.63

 

Power (kW)

3.7


Safety devices: 

1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.




As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.


Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about topless tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/topless-tower-crane_c3

Recently Viewed Products
  • 4t topless tower crane 4t Mini P4810/5010 Topless Tower Crane Manufacturers

    4t topless tower crane P4810/5010,  4t mini tower crane, Hydraulic lifting topless construction tower crane, flat top type, boom length 48m or 50m with tip load 1t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation.

  • 4t topless tower crane China Model TC5110 4t Mini Topless Tower Crane

    4t topless tower crane TC5011, quality guaranteed hydraulic self-erected tower crane, flat top tower crane. It is from Good China crane suppliers with best tower crane price and tower crane oversea service. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

  • 4t topless tower crane QTZ50(5010) 4t hydraulic lifting topless tower crane

    4t topless tower crane  QTZ50(5010), quality guaranteed hydraulic self-erected tower crane, flat top tower crane. It is from Good China crane suppliers with best tower crane price and tower crane oversea service. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

  • 4t tower crane TC4010 4t Mini Topless Tower Crane for Construction

    4t topless tower crane model TC4010, small tower crane, is quality guaranteed hydraulic self-erected tower crane, flat top tower crane. It is from Good China crane suppliers with best tower crane price and tower crane oversea service. If you have any demand, please don't hesitate to contact us, we can also design for you according to your detailed requirements. 

  • 4t topless tower crane P4810/5010 4t Mini Topless Tower Crane Manufacturers

    4t topless tower crane P4810/5010,  4t mini tower crane, Hydraulic lifting topless construction tower crane, flat top type, boom length 48m or 50m with tip load 1t. It is produced by Good China tower crane manufaturers with best tower crane price, and it is convenient for multiple tower crane operation.

  • FZQ Luffing crane 75t Self Erecting FZQ1650 Luffing jib Crane

    Large tower crane FZQ1650, self erecting luffing jib tower crane, with huge load capacity 75t,  is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com