Вы находитесь здесь: Главная >>Маневровый гусек башенный кран >>3-10Т мини-стреловой кран стрела >>

D90 6Т 1.6 * 1.6 * 3 m мачте секции стрелы гусек башенный кран

D90 6Т 1.6 * 1.6 * 3 m мачте секции стрелы гусек башенный кран
*Товар Но.: D90
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 30 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

D90 6Т 1.6 * 1.6 * 3 m башня стрелы гусек секции мачты крана

особенность: башня стрелы стрелой крана
номер модели: D90
типа: стационарный/путешествия/восхождение
применения: строительных
Секция мачты : 1.6 * 1.6 * 3
номинальная емкость нагрузки: Макс 1.5-6t
. Подъемных нагрузки: 6t
радиус: 5 ~ 40 м
Span: 5 ~ Макс 40 м
. Высота подъема: 35.34 м
, оценили подъема момент: 900kN.M
балласт бум: 7,62 м
мощность: 380В/50 Гц, 440V/60 Гц
грузоподъемные механизм: 33LVF15A или 33RPC15D
стали: Марганец Q345B стальные
сертификаты : CE, ГОСТ и ISO9001 сертификат

условие: новый

продукт описание
1. Башенный кран расширенные параметры.
2. надежные в спектаклях.
3. красивый внешний вид.
4. высокое качество.
5. простой по структуре и прост в эксплуатации.
Horizontional руку башенный кран является поглощающих технология H3/36b POTAIN campany во Франции, Дизайн и производство больших вращающихся башенного крана. Машина Дизайн роман, структура типа башня, удобный Ассамблеи и разборки; подъема стрелы, поворотные, ходьба, восхождение и другие учреждения используют иностранных технологий, передовых и надежной работы. Машина имеет тип ходя трек, фиксированной типа, привязанность и различных видов лазания. Компания сложные, оборудование для пищевой, качества управления, качество отличное, пользователи могут выбрать.

как профессиональный экспортера, наша цель состоит в том, чтобы служить во всем мире клиентам высокое качество продукции, большой надежность, посвященных ответственности, профессиональные услуги и почетное доверие для удовлетворения требований клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Также Добро пожаловать проконсультироваться с нами любой вопрос на вашем удобстве, любой запрос или вид предложения от вас будет очень ценится.

глядя вперед ваш любезно запрос и надеемся, чтобы помочь ваш сильный бизнес в ближайшем будущем!

Недавно просмотренные товары
  • Luffing jib tower crane 10t высокой производительности QTD5020 стрелы гусек башенного крана

    QTD5020 высокая эффективность стрелы гусек башенного крана, грузоподъемность 10Т, Основная стрела длиной 20 м с кончика нагрузки 2 т. Высокое качество и цена является благоприятным. 

  • Luffing jib tower crane Новое состояние 8Т качающейся стрелой башни крана D150(5015)

    Высокая эффективность стрелы стрелой D150(5015) башенный кран, грузоподъемность 12т, основной стрелы длина 50 м с кончика нагрузкой 1,5 т. Высокое качество и цена является благоприятным. 

  • 8t Luffing jib crane 8Т мини-Self монтажные стрелы гусек крана JTL120E8(4522)

    JTL120E8(4522) , самостоятельного возведения 8Т стрелы гусек крана, грузоподъемность 8Т, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • 60m jib tower crane 10t D125 60m стреловые Effecitive стрелы гусек башенный кран

    D125 , самостоятельного возведения стрелы гусек башенного крана для продажи, грузоподъемность, 10Т, 60m стрела башенного крана, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство мос...

  • luffing tower crane LTC4515-6 6Т мини стрелы крана производителей башня

    LTC4515-6 самостоятельной erectingt стрелы башенного крана, новые технологии башенный кран грузоподъемностью 6т, идеально подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • Luffing jib tower crane QD85 подъемный кран башни мини стрелы гусек 6t (QTZ85D)

    Мини QD85 само возведение качающейся стрелой башенного крана грузоподъемностью 6т, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Luffing-jib tower crane >>3-10t mini luffing jib crane >>

D90 6t 1.6*1.6*3m Mast Section Luffing-jib Tower Crane

D90 6t 1.6*1.6*3m Mast Section Luffing-jib Tower Crane
*Item NO.: D90
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 30 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

D90 6t 1.6*1.6*3m Mast Section Luffing-jib Tower Crane

Feature: Luffing-jib Tower Crane
Model Number: D90
Type: Stationary/Traveling/Climbing
Application: Construction
Mast Section: 1.6*1.6*3
Rated Loading Capacity: 1.5-6t
Max. Lifting Load: 6t
Radius: 5~40m
Span: 5~40m
Max. Lifting Height: 35.34m
Rated Lifting Moment: 900kN.M
Ballast boom: 7.62m
Power: 380V/50HZ,440V/60HZ
Hoisting mechanism: 33LVF15A Or 33RPC15D
Steel: Q345B manganese steel
Certificates: CE, Russian GOST and ISO9001 certificate

Condition: New

Product description
1. The tower crane is advanced in parameters.
2. reliable in performances.
3. beautiful in appearance.
4. high in quality.
5. simple in structure and easy in operation.
Horizontional arm tower crane is absorbing H3/36b technology of POTAIN campany in France ,to design and manufacture of large rotary tower crane. The machine design novel,the tower type structure ,convenient assembly and disassembly; hoisting,luffing,slewing,walking,climbing and other agencies are using foreign technology ,advanced and reliable performance. The machine has a track waliking type,fixed type, attachment and various types of climbing.The Company sophisticated processsing equipment, strict quality management ,the quality excellent, users are welcome to choose.

As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects. We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.

Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!

Recently Viewed Products
  • Luffing jib tower crane 10t High Performance QTD5020 Luffing jib Tower Crane

    QTD5020 High Effeciency Luffing jib Tower Crane, max load 10t, main jib length 20m with tip load 2t. Quality is high and price is favorable. 

  • Luffing jib tower crane New condition 8t luffing Jib Tower Crane D150(5015)

    D150(5015) High Effeciency Luffing jib Tower Crane, max load 12t, main jib length 50m with tip load 1.5t. Quality is high and price is favorable. 

  • 8t Luffing jib crane 8t mini Self Erecting Luffing jib Crane JTL120E8(4522)

    JTL120E8(4522), self erecting 8t luffing jib crane, with 8t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • 60m jib tower crane 10T D125 60m jib Effecitive Luffing jib tower crane

    D125, self erecting luffing jib tower crane for sale, 10t load capacity, 60m jib tower crane,  is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • luffing tower crane LTC4515-6 6t mini luffing tower crane manufactuers

    LTC4515-6 self erectingt luffing tower crane, new technology tower crane, with 6t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • Luffing jib tower crane QD85 (QTZ85D) 6t Mini Luffing Jib tower crane

    QD85 mini self erecting luffing jib tower crane, with 6t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com