Вы находитесь здесь: Главная >>Маневровый гусек башенный кран >>12 ~ 32Т качающейся стрелой крана >>

D420 Макс. 25 т Большая грузоподъемность Самомонтирующийся башенный кран

D420 Макс. 25 т Большая грузоподъемность Самомонтирующийся башенный кран
*Товар Но.: D420
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 30 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

D420 Макс. 25 т Большая грузоподъемность Самомонтирующийся башенный кран


Быстрый Deatils

Номер модели:Башенный кран D420

Особенность:Самонастраивающийся люфткран

Состояние:новый
Заявка: Зазор, порт и т. Д.
Номинальный подъемный момент:260T.M

Максимум. Грузоподъемность: 25/18 / 12.5T

Свободная стоячая высота:57,98

Максимум. Высота подъема: 167.42m
Span: 60м
Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)


Avantages- 25-кратный кран / самомонтирующийся башенный кран D420

1. Конкурентоспособное количество и цена.
2. Повышенная грузоподъемность.
3. Разумный дизайн структуры.
4. Контроль производства.
5. Высокая безопасность и надежность.
6.Гуманистический дизайн.

7. Удобная работа и транспорт.




Как профессиональный экспортер, наша цель - обслуживать клиентов во всем мире с высококачественной продукцией, высокой надежностью, ответственностью, профессиональными услугами и честным доверием для удовлетворения требований клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю послепродажное обслуживание.


Если вы хотите узнать больше о наших продуктах, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем нас в любом вопросе, в удобное для вас время, любые запросы или добрые предложения от вас будут очень оценены.


С нетерпением ждем вашего любезного запроса и надеемся помочь вашему сильному бизнесу в ближайшем будущем!


Справка:

Больше оБуксирный башенный кран,Pls ссылаются:http://www.nzmachinery.com/luffing-jib-tower-crane_c2

Недавно просмотренные товары
  • Luffing jib tower crane Новые и горячие 12т D260(5522) стрелы башенного крана

    Высокая эффективность стрелы стрелой D260(5522) башенный кран, грузоподъемность 12т, длина основной стрелы 55М с кончика нагрузки 2,2 т. Высокое качество и цена является благоприятным. 

  • new model tower crane 2015 году Новая модель дизайн с безопасности CE сертификат LTC5520-16 стрелы башенного крана

    Новый дизайн башенный кран LTC5520-16, само возведение качающейся стрелой Башенный поворотный кран, грузоподъёмностью 16т, идеально подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • 16t tower crane Качающейся стрелой 16t QTD300-6037 башенные краны изготовителей

    QTD300-6037 , само возведение стрелы стреловые башенного крана хорошо Китай башни крана производителей, нагрузки мощности 16t башенного крана, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и ст...

  • 14t tower crane Лучшая цена TL225-14t стрелы крана Jib типа башня

    Лучшая цена TL225-14t стрелы крана Jib типа башня, Лучшая цена башенного крана грузоподъемностью 14т, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • 16ton tower crane LTC6037-16 большой высокой эффективности стреловой стрела башенного крана

    Большая высокая эффективность LTC6037-16 качающейся стрелой башенный кран, 16t большой высокой эффективности башенный кран, грузоподъёмностью 16т, идеально подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и стр...

  • Luffing jib crane 12 тонн QD160 стрелы гусек башенный кран с CE

    12 тонн QD160 стрелы крана Jib башня с CE , 12т грузоподъемностью, Маневровый гусек крана возведение башня кран поставщиков, подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Luffing-jib tower crane >>12~32t luffing jib crane >>

D420 Max 25t Large Load Capacity Self-erected Luffing Tower Crane

D420 Max 25t Large Load Capacity Self-erected Luffing Tower Crane
*Item NO.: D420
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 30 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

D420 Max 25t Large Load Capacity Self-erected Luffing Tower Crane


Quick Deatils 

Model Number: D420 tower crane

Feature: self-erected luffing Crane

Condition: New
Application: constinction, port, etc
Rated Lifting Moment: 260T.M

Max. Lifting Load: 25/18/12.5T

Free standing height: 57.98

Max. Lifting Height: 167.42m
Span: 60m
Place of Origin: Zhejiang, China (Mainland)


Avantages--25t luffing crane/self-erected luffing tower crane D420 

1.Competitive quantity and price.
2.Advanced hoisting capacity.
3.Reasonable design of structure.
4.Strict manufacturing controls.
5.Higher safety and reliability.
6.Humanized design.

7.Convenient operation and transport.




As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects. We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.


Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about luffing-jib tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/luffing-jib-tower-crane_c2

Recently Viewed Products
  • Luffing jib tower crane New and Hot 12t D260(5522) luffing Tower Crane

    D260(5522) High Effeciency Luffing jib Tower Crane, max load 12t, main jib length 55m with tip load 2.2t. Quality is high and price is favorable. 

  • new model tower crane LTC5520-16 new design model with safety CE Certificate Luffing tower crane

    New design tower crane  LTC5520-16, self erecting luffing jib tower crane, with 16t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • 16t tower crane Luffing jib 16t QTD300-6037 tower cranes Manufacturers

    QTD300-6037, self erecting luffing jib tower crane of good China tower crane manufacturers,  load capacity 16t tower crane, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction.&nb...

  • 14t tower crane TL225-14t Best Price Luffing Jib Type Tower Crane

    TL225-14t Best Price Luffing Jib Type Tower Crane,  best price tower crane with 14t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • 16ton tower crane LTC6037-16 Big High Efficiency luffing jib tower crane

    LTC6037-16 Big High Efficiency luffing jib tower crane, 16t big high efficiency tower crane, with 16t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • Luffing jib crane 12 Tons QD160 Luffing Jib Tower Crane with CE

    12 Tons QD160 Luffing Jib Tower Crane with CE,, with 12t load capacity,  luffing jib crane erecting tower crane suppliers, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and brid...

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com