Вы находитесь здесь: Главная >>Маневровый гусек башенный кран >>12 ~ 32Т качающейся стрелой крана >>

D160 12т нагрузка 60m башня Маневровый гусек стрелы крана

D160 12т нагрузка 60m башня Маневровый гусек стрелы крана
*Товар Но.: D160
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 30 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

D160 12т нагрузка 60m башня Luffing гусек стрелы крана


D160 Маневровый гусек башня крана с короткий хвост качели и способность поднимать и опускать его бум, он легко приспосабливается к строительство сайта требует обеспечения полного охвата избегая препятствий.


12т luffing Кливер башня крана D160 башня крана Диаграмма нагрузки

загрузки диаграммы

радиус (m)

3.5-17

20

25

30

35

40

45

50

55

60

вес (t)

2 падения

6

5

6

6

5

4.3

3,7

3.2

2.7

2.2

вес) t)

4 падения

12

10

7.5

6

4.9

4.1

3.5

3

2.5

2


12т стреловой кран D160 Маневровый гусек башня крана параметры

номинальный Подъемный момент (кН.м)

1600

подъема высота (м)

Free-standing стационарный кран

привязанного крана

37.5

162

Рабочий радиус (м)

Макс. Радиус

60

мин. Рабочий радиус

3.5

работы Макс. лифтинг (т)

12

Грузовое устройство механизм

веревку падение

α = 2

α = 4

скорость (м/мин)

/

40

80

/

20

40

лифтинг вес (т)

/

5

2.5

/

10

5

мощность (кВт)

37

тяги механизм

скорость (м/мин)

60/30/9

мощность (кВт)

5/3.7/1.1

образный механизм

скорость (r/min)

0.6/0,6

мощность (кВт)

4.4/4.4


устройства безопасности:

1): предел высоты подъема 2): за ограничение скорости 3) над нагрузкой лимит 4): Подъемный момент ограничения 5): поворотный угол предел 6): Кнопка аварийной остановки 7): непроходимость свет (наконечник стрелы, башня голова) 8): Ветер запорное устройство.




как профессиональный экспортер, наша цель состоит в том, чтобы обслуживать клиентов во всем мире с высоким качеством продукции , большая надежность, посвященная ответственности, профессиональные услуги и почетный авторитет для удовлетворения потребностей клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, pls связаться с нами по электронной почте или по телефону. Также приветствуем консультируйтесь с нами любой вопрос в удобное для вас, любой запрос или добрые предложения от вас будет очень ценится.


глядя вперед любезно запрос и надеемся, чтобы помочь сильный бизнес в ближайшем будущем!


ссылка:

больше о башня Маневровый гусек крана, pls относятся: http://www.nzmachinery.com/luffing-jib-tower-crane_c2

Недавно просмотренные товары
  • Luffing jib tower crane Новые и горячие 12т D260(5522) стрелы башенного крана

    Высокая эффективность стрелы стрелой D260(5522) башенный кран, грузоподъемность 12т, длина основной стрелы 55М с кончика нагрузки 2,2 т. Высокое качество и цена является благоприятным. 

  • new model tower crane 2015 году Новая модель дизайн с безопасности CE сертификат LTC5520-16 стрелы башенного крана

    Новый дизайн башенный кран LTC5520-16, само возведение качающейся стрелой Башенный поворотный кран, грузоподъёмностью 16т, идеально подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • 16t tower crane Качающейся стрелой 16t QTD300-6037 башенные краны изготовителей

    QTD300-6037 , само возведение стрелы стреловые башенного крана хорошо Китай башни крана производителей, нагрузки мощности 16t башенного крана, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и ст...

  • 14t tower crane Лучшая цена TL225-14t стрелы крана Jib типа башня

    Лучшая цена TL225-14t стрелы крана Jib типа башня, Лучшая цена башенного крана грузоподъемностью 14т, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • 16ton tower crane LTC6037-16 большой высокой эффективности стреловой стрела башенного крана

    Большая высокая эффективность LTC6037-16 качающейся стрелой башенный кран, 16t большой высокой эффективности башенный кран, грузоподъёмностью 16т, идеально подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и стр...

  • Luffing jib crane 12 тонн QD160 стрелы гусек башенный кран с CE

    12 тонн QD160 стрелы крана Jib башня с CE , 12т грузоподъемностью, Маневровый гусек крана возведение башня кран поставщиков, подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Luffing-jib tower crane >>12~32t luffing jib crane >>

D160 12t Load 60m Jib Luffing-jib Tower Crane

D160 12t Load 60m Jib Luffing-jib Tower Crane
*Item NO.: D160
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 30 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

D160 12t Load 60m Jib Luffing-jib Tower Crane


D160 luffing jib tower crane With a short tail-swing and the ability to raise and lower its boom, it easily adapts to construction site demands providing complete coverage while avoiding obstructions.


12t luffing jib tower crane D160 tower crane Load Diagram

  Loading Diagram

  Radius (m)

3.5-17

20

25

30

35

40

45

50

55

60

 

 

 

 

Weight (t)

2 Fall

6

5

6

6

5

4.3

3.7

3.2

2.7

2.2

 

 

 

 

Weight (t)

4 Fall

12

10

7.5

6

4.9

4.1

3.5

3

2.5

2

 

 

 


12t luffing tower crane D160 luffing jib tower crane Parameters

Rated lifting moment (kN.m)

1600

Lifting height (m)

Free-standing stationary crane

Anchored crane

 

37.5

162

Working  radius (m)

Max. working radius

60

 

Min. working radius

3.5

Max. lifting capacity (t)

12

Hoisting mechanism

Rope fall

α2

α4

 

Speed (m/min)

/

40

80

/

20

40

 

Lifting weight (t)

/

5

2.5

/

10

5

 

Power(kW)

37

Traction mechanism

Speed (m/min)

60/30/9

 

Power (kW)

5/3.7/1.1

Slewing mechanism

Speed (r/min)

0.6/0.6

 

Power (kW)

4.4/4.4


Safety devices: 

1): hoist height limit 2): over speed limit 3) over load limit 4):lifting moment limit 5): slewing angle limit 6): emergency stop button 7):obstruction light (tip of jib, tower head) 8): wind lock device.




As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality  products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects.  We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.


Looking forward your kindly inquiry and hope to help your strong business in near future!


Reference:

More about luffing-jib tower crane, pls refer: http://www.nzmachinery.com/luffing-jib-tower-crane_c2

Recently Viewed Products
  • Luffing jib tower crane New and Hot 12t D260(5522) luffing Tower Crane

    D260(5522) High Effeciency Luffing jib Tower Crane, max load 12t, main jib length 55m with tip load 2.2t. Quality is high and price is favorable. 

  • new model tower crane LTC5520-16 new design model with safety CE Certificate Luffing tower crane

    New design tower crane  LTC5520-16, self erecting luffing jib tower crane, with 16t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • 16t tower crane Luffing jib 16t QTD300-6037 tower cranes Manufacturers

    QTD300-6037, self erecting luffing jib tower crane of good China tower crane manufacturers,  load capacity 16t tower crane, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction.&nb...

  • 14t tower crane TL225-14t Best Price Luffing Jib Type Tower Crane

    TL225-14t Best Price Luffing Jib Type Tower Crane,  best price tower crane with 14t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • 16ton tower crane LTC6037-16 Big High Efficiency luffing jib tower crane

    LTC6037-16 Big High Efficiency luffing jib tower crane, 16t big high efficiency tower crane, with 16t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • Luffing jib crane 12 Tons QD160 Luffing Jib Tower Crane with CE

    12 Tons QD160 Luffing Jib Tower Crane with CE,, with 12t load capacity,  luffing jib crane erecting tower crane suppliers, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and brid...

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com