Вы находитесь здесь: Главная >> О нас

О нас


Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd, быстро развивающееся предприятие, плечо миссии для распространения хорошее качество кранов на весь мир. Мы главным образом служит башенный кран, включая topkit типа, топлес и стрелы гусек типа, от мини-4Т нагрузки 240t большой емкости, строительство подъем и запасных частей.

Мы находимся в городе Цзинань Zhangqiu, крупнейший производство база строительной техники и запасных частей в Китае внутренние. И как торговая компания, мы сотрудничаем с почти все фабрики Китая с известным большой бренд, включая XCMG Zoomlion, Команса Jie, Tielish, Topsky, Huba, Yongmao, Дахан. Так что мы можем служить вам, независимо от марки и уровень башенные краны, как вы хотите.

Вся продукция получает сертификацию национального инспекции агентства, и мы можем предложить Европейской CE, Русский CU-TR, сертификации Ближнего Востока. Теперь наша продукция успешно вышел на рынок Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Высокое качество и репутация помогают нам завоевать признание от иностранных клиентов.

Наши постоянные Тенета: завоевать рынок с всеобъемлющий инноваций для клиента; Гарантировать клиенту с прекрасным качеством; Решения клиента дополнительные заботы с всенаправленной службы. Добро пожаловать друзья от оба дома и за рубежом для нашей компании вести бизнес, давайте сотрудничать для лучшего будущего на основе взаимной выгоды и равенства.

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2020 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >> About Us

About Us


Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd, a rapid developing enterprise, shoulder the mission to spread good quality tower cranes to the whole world. We mainly serves tower crane including topkit type, topless type, and luffing jib type, from mini 4t load to 240t large capacity, construction hoist and spare parts.

We are located in Jinan Zhangqiu city, the biggest manufacture base of construction machinery and spare parts in China domestic. And as a trade company, we cooperate with almost all China factories with famous big brand, including XCMG, Zoomlion, Comansa Jie, Tielish, Topsky, Huba, Yongmao, Dahan. So we can serve you whatever brand and level tower cranes as you want.

All products obtains certification of National Inspection Agency, and we can offer European CE, Russian CU-TR, Middle-east certification. Now our products have sucessfully entered the market of South East Asia, Middle East, Africa, and East Europe. High quality and reputation help us win acclaim from foreign customers.
 
Our persistent tenet: Win the market with the comprehensive innovation for the customer; Guarantee the customer with the fine quality; Solve customer extra worries with omni-directional service. Welcome friends from both at home and abroad to our company to negotiate business, Let’s cooperate  for a better future on the basis of mutual benefits and equality.

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com