Вы находитесь здесь: Главная >>Маневровый гусек башенный кран >>3-10Т мини-стреловой кран стрела >>

Высокое качество UD90 6T малых стрелы башенный кран

Высокое качество UD90 6T малых стрелы башенный кран
*Товар Но.: UD90
*Оплата: T/T, L/C
*Происхождение продукта: China
*Цвет: orange red blue
*Порт доставки: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Время упреждения: 30 days
*MOQ: 1 set
Свяжитесь сейчас
Описание

8Т UD100 высокого качества малых стрелы башенный кран

Китай стреловой башни крана UD90-6t малых стрелы крана

1. конкурентных количество и цену.
2. повышенной грузоподъемностью.
3. разумный дизайн структуры.
4. строгое производство контроля.
5. выше безопасность и надежность.
6. человеческое дизайн.
7. удобной работы и транспорт.

Секция мачты: 1,6 м * 1.6 м





как профессиональный экспортера, наша цель – служить во всем мире клиентам высокое качество продукции, Великий надежность , посвященные ответственность, профессиональные услуги и почетное доверие для удовлетворения требований клиентов во всех аспектах. Мы предоставим вам 24 часа в сутки и 7 дней неделю послепродажное обслуживание.


если вы хотите узнать больше о наших продуктах, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону. Также Добро пожаловать проконсультироваться с нами любой вопрос на вашем удобстве, любой запрос или вид предложения от вас будет очень ценится.

Недавно просмотренные товары
  • Luffing jib tower crane 10t высокой производительности QTD5020 стрелы гусек башенного крана

    QTD5020 высокая эффективность стрелы гусек башенного крана, грузоподъемность 10Т, Основная стрела длиной 20 м с кончика нагрузки 2 т. Высокое качество и цена является благоприятным. 

  • Luffing jib tower crane Новое состояние 8Т качающейся стрелой башни крана D150(5015)

    Высокая эффективность стрелы стрелой D150(5015) башенный кран, грузоподъемность 12т, основной стрелы длина 50 м с кончика нагрузкой 1,5 т. Высокое качество и цена является благоприятным. 

  • 8t Luffing jib crane 8Т мини-Self монтажные стрелы гусек крана JTL120E8(4522)

    JTL120E8(4522) , самостоятельного возведения 8Т стрелы гусек крана, грузоподъемность 8Т, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • 60m jib tower crane 10t D125 60m стреловые Effecitive стрелы гусек башенный кран

    D125 , самостоятельного возведения стрелы гусек башенного крана для продажи, грузоподъемность, 10Т, 60m стрела башенного крана, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство мос...

  • luffing tower crane LTC4515-6 6Т мини стрелы крана производителей башня

    LTC4515-6 самостоятельной erectingt стрелы башенного крана, новые технологии башенный кран грузоподъемностью 6т, идеально подходит для больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

  • Luffing jib tower crane QD85 подъемный кран башни мини стрелы гусек 6t (QTZ85D)

    Мини QD85 само возведение качающейся стрелой башенного крана грузоподъемностью 6т, подходит для строительства больших зданий и монтаж оборудования электростанции, нефтяные химической, металлургической и транспортной промышленности. Это также может быть подходящим для строительства супер высокой гражданской стальных конструкций зданий и строительство моста. ...

Тель: 0086-531-83691819

Авторское право © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd Все права защищены. dyyseo.com

you are here: Home >>Luffing-jib tower crane >>3-10t mini luffing jib crane >>

6t UD90 High Quality Small Luffing Tower Crane

6t UD90 High Quality Small Luffing Tower Crane
*Item NO.: UD90
*Payment: T/T, L/C
*Product Origin: China
*Color: orange red blue
*Shipping Port: Qingdao, Shanghai, or any China seaport
*Lead Time: 30 days
*MOQ: 1 set
Contact Now
Description

8t UD100 High Quality Small Luffing Tower Crane

China luffing tower crane UD90-6t small luffing crane 

1.Competitive quantity and price.
2.Advanced hoisting capacity.
3.Reasonable design of structure.
4.Strict manufacturing controls.
5.Higher safety and reliability.
6.Humanized design.
7.Convenient operation and transport.

Mast section: 1.6m*1.6m





As a professional exporter,our target is to serve worldwide clients with high-quality products, great-reliability, devoted responsibility,professional services and honorable credibility to meet customers’ requirements in all aspects. We will supply you 24 hours a day and 7 days a week after-sale services.


If you want to know more about our products, pls contact us by email or phone. Also welcome consult us any question at your convenience, any inquiry or kind suggestions from you will be very appreciated.

Recently Viewed Products
  • Luffing jib tower crane 10t High Performance QTD5020 Luffing jib Tower Crane

    QTD5020 High Effeciency Luffing jib Tower Crane, max load 10t, main jib length 20m with tip load 2t. Quality is high and price is favorable. 

  • Luffing jib tower crane New condition 8t luffing Jib Tower Crane D150(5015)

    D150(5015) High Effeciency Luffing jib Tower Crane, max load 12t, main jib length 50m with tip load 1.5t. Quality is high and price is favorable. 

  • 8t Luffing jib crane 8t mini Self Erecting Luffing jib Crane JTL120E8(4522)

    JTL120E8(4522), self erecting 8t luffing jib crane, with 8t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • 60m jib tower crane 10T D125 60m jib Effecitive Luffing jib tower crane

    D125, self erecting luffing jib tower crane for sale, 10t load capacity, 60m jib tower crane,  is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • luffing tower crane LTC4515-6 6t mini luffing tower crane manufactuers

    LTC4515-6 self erectingt luffing tower crane, new technology tower crane, with 6t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

  • Luffing jib tower crane QD85 (QTZ85D) 6t Mini Luffing Jib tower crane

    QD85 mini self erecting luffing jib tower crane, with 6t load capacity, is suitable for construction of big buildings and equipment installation of power station, petroleum chemical, metallurgic and transportation industries. It can also be suitable for construction of super high civilian steel structure buildings and bridge construction. 

Tel: 0086-531-83691819

Copyright © 2019 Jinan Nuozheng International Trade Co.,Ltd All Rights Reserved. dyyseo.com